Обратный звонок Вам перезвонят в ближайшее время
отправить
Узнать подробнее
о системе продаж
в интернет-магазинах
УЗНАТЬ ПОДРОБНее
Узнать подробнее о способах
увеличения доходности
интернет-магазина
УЗНАТЬ бесплатно
Оставьте свои контакты И наш менеджер свяжется с вами
Получить бесплатную
консультацию
Сопровождение интернет-магазинов «под ключ»
от приема звонков до доставки заказов.
Работаем с розничными и оптовыми магазинами.
+ 7 (499) 408 37 21 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
АУТСОРСИНГ
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ
Профессиональные менеджеры
по продажам
Гарантия высокой доходности
вашего магазина
7 проблем, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов при выборе
аутсорсинговой компании
  • Все компании одинаковые, не понятно кого выбрать и почему. Не понятно какой уровень услуг получит владелец интернет-магазина.
  • Менеджеры компаний не умеют продавать товар. Вместо активных продаж менеджеры просто не мешают клиентам покупать.
  • Менеджеры плохо разбираются в товаре интернет-магазина.
  • Компания экономит и нанимает небольшое количество менеджеров. Часто это студенты.
  • Компании заманивают владельца интернет-магазина низкими тарифами на обслуживание, но в процессе подбора тарифа по необходимым критериям становится понятно, что для эффективной работы интернет-магазина подходят только дорогие тарифы.
  • Компании помимо основного тарифа, предложенного клиенту, стараются заработать на каждой дополнительной услуге.
  • Владелец интернет-магазина не знает своего менеджера, либо персональный менеджер не выделяется вовсе.
  • Качество услуг компании в итоге может не устроить. При выборе новой компании вновь встанет вопрос выбора партнера.
  • Низкий средний чек, отсутствуют допродажи, покупатели уходят к конкурентам.
  • Покупатели не получают квалифицированную консультацию и уходят к конкурентам.
  • Из-за загрузки менеджеров покупатели не могут дозвониться в интернет-магазин, долго ждут обратный звонок после заказа товара. В результате покупатели уходят к конкурентам.
  • Обязательные платежи могут увести владельца интернет-магазина в минус, т.к. невозможно изменить тариф по итогам месяца. Клиент вынужден мириться с правилами, которые ему не подходят.
  • Затраты на обслуживание для владельца интернет-магазина не прозрачны и сложно прогнозируемы.
  • Решение вопросов затягивается, владельцу интернет-магази - на приходится прилагать усилия, чтобы получить какую-либо информацию или решить проблему.
КАК РАБОТАЕМ МЫ Профессионально продаем ваш товар за счет:
  • предварительной подготовки сриптов продаж непосредственно под товар клиента и
    целевую аудиторию покупателей, что в том числе включает в себя:
    • Изучение конкурентов на рынке, их сильных и слабых сторон.
    • Анализ целевой аудитории покупателей.
    • Проработку сценариев для увеличения среднего чека.
    • Работу с возражениями покупателей.
  • Регулярного обучения менеджеров (курсы, семинары,
    тренинги) с ежемесячной аттестацией.
  • Эффективной системы мотивации менеджеров.
  • Системы контроля результатов работы менеджеров.
  • Обучения менеджеров характеристикам товаров по материалам заказчика.
    с регулярным тестированием на знание товаров.
Узнать
подробнее
о системе продаж
в интернет-
магазинах
Получить
бесплатную
консультацию
о способах увеличения
доходности вашего
магазина
Работаем над увеличением среднего чека и частоты совершения
покупок
за счет:
  • Использования проработанных скриптов продаж, позволяющих увеличивать средний чек (up sell, cross sell).
  • Ведения очереди заказов по отсутствующим на текущий момент товарам с последующим прозвоном покупателей по мере поступления товара.
  • Работы с базой покупателей для осуществления повторных продаж товаров.
  • Использования цепочки касаний для увеличения лояльности клиентов и проведения повторных продаж.
Не зарабатываем на дополнительных услугах Все сопутствующие услуги (доставка, складское хранение товаров, комплектация, упаковка и т.п.) оплачиваются партнером по себестоимости. Не используем тарифы Тарифная сетка с фиксированными платежами не позволяет эффективно развивать продажи интернет-магазина. Акцент в работе мы делаем на эффективных продажах Мы понимаем, что не можем подвести нашего партнера, плохо продавая его товар. Поэтому оплату услуг мы привязали непосредственно к продажам – от 3% до 10% от оборота интеренет-магазина. Сколько заработаете вы,
если мы заработаем миллион
Оставьте заявку сейчас и получите первые 2 недели
ведения вашего интернет - магазина бесплатно !
Проверьте эффективность нашей работы без
каких-либо оплат
Оставьте заявку на бесплатный тестовый период
обязательные поля для заполнения Получить 2 недели бесплатно
Какую работу мы для вас выполняем Мы берем на себя всю работу по ведению интернет-магазина «под ключ», что до минимума сокращает вашу вовлеченность в процесс
обслуживания магазина:
  • Прием заказов покупателей по телефону, скайпу или чату интернет-магазина 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00
  • Работа с неограниченным числом поставщиков и их складами (проверка наличия товара на складе, резервирование товара, забор товара со склада поставщика)
  • Курьерская доставка заказов до покупателей по Москве и МО
  • Доставка заказов по всей России через транспортные компании или «Почту России»
  • Складское обслуживание (хранение, комплектация, упаковка, штрихкодирование, самовывоз)
  • Кассовое обслуживание (выдаем покупателям кассовые чеки нашей компании, вам не нужно иметь свой кассовый аппарат)
  • Подключение многоканального телефонного номера в коде 495 или 499 с безлимитной записью разговоров менеджеров
  • Работа с покупателями (sms и email-информирование о статусах заказов, поздравительные рассылки и т.д.)
Почему с нами удобно работать
  • 1подключение интернет-магазинаот 1 до 3 ДНЕЙ
  • 2выделение персонального менеджераЧто позволяет решать все возникающие вопросы по принципу
    «одного окна»
  • 3оперативное предоставление всех необходимых отчетов
  • 4возврат полученных курьерами средствВозможен уже
    на следующий день
  • 5склад находится в центреУдобен вам и
    вашим покупателям
  • 6даем рекомендации по рекламным компаниям и оформлению интернет-магазина
Подпишитесь на нашу рассылку и вы узнаете:
  • Что выгодно продавать в интернете в 2014 году.
  • 20 основных ошибок владельцев интернет-магазинов.
  • 30 интернет-инструментов для привлечения клиентов.
  • Как увеличить продажи в интернет-магазине.
  • 20 видов скидок для ваших продаж.
  • Как выделиться среди толпы конкурентов.
подписаться
Оставьте заявку сейчас и получите в подарок
до 25 000 рублей
от наших партнеров!
Оставьте заявку и получить подарок
- обязательные поля для заполнения Получите Подарок
Остались вопросы? Задайте их менеджеру +7 (499) 408 37 21 promo@leaderat.com © 2012 - 2014 Политика конфиденциальности Разработка — Агентство АРТполитика
Яндекс.Метрика